Топливораздаточный шланг, т.е. шланг для заправочной станции, – это вид промышленного шланга, пригодный для транспортировки бензина, дизельного топлива, в том числе окисленного (до 15% кислородсодержащих соединений в смеси) и бензина с небольшим количеством присадок при комнатной температуре.
1. Форма
По форме строения топливораздаточный шланг можно разделить на обычный тип и нефтегазоулавливающий тип. Обычный топливораздаточный шланг – это однотрубный шланг, который в основном используется для транспортировки дизельного топлива в процессе фактического использования. Шланг рекуперации нефти и газа представляет собой обратный коаксиальный шланг, один конец которого подключен к сепаратору нефти и газа, а другой конец подключен к топливному пистолету типа рекуперации нефти и газа или клапану отвода нефти и газа; внутри шланга находится газовая линия, а масляная линия находится между внутренним и внешним шлангом шланга.
2. Структура шланга
Шланг для запровочной станции изготовлен из той же внутренней резины, внешней резины и среднего слоя, что и обычный промышленный шланг.
(1) Внутренний резиновый слой: обычно черный маслостойкий NBR.
(2) Армирующий слой: омедненная стальная проволока или высокопрочная оплетка из синтетического волокна.
- Внешний резиновый слой: черная синтетическая резина, устойчивая к истиранию и старению.
3. Использование давления
Обычное рабочее давление шлангов для запровочной станции составляет не более 1,6 МПа, а давление разрыва обычно достигает 4,8 МПа.
4.Форма соединения
На рынке представлены два распространенных типа соединений: защелкивающиеся и с внутренним расширением. Присоединительная резьба обычных шлангов-дозаторов в основном имеет формы NPT, BSP, BSPT и другие, в то время как присоединительная резьба шлангов-дозаторов для добычи нефти и газа в основном имеет метрическую резьбу M34.
Если вам нужно шланги для заправочной станции,можно связаться со мной! Оrientflex отправит вам высококачественные шланги для заправочной станции!