Резиновые шланги широко используются и производятся в промышленных масштабах благодаря своим естественным преимуществам. С потребностями всех слоев общества постоянно обогащаются и виды резиновых шлангов. Рынку резиновых шлангов в автомобильной промышленности уделяется большое внимание. Хотя он не является большим, он является представителем индустрии шлангов. Как профессиональный производитель резиновых трубок, ниже приведены основные типы автомобильных резиновых шлангов.
1 шланг кондиционера
В последние два года шланги для автомобильных кондиционеров быстро развиваются, и предприятия, которые производят и разрабатывают новые типы шлангов, постепенно увеличиваются. Разработка высококачественных шлангов для кондиционеров должна решить две технические проблемы, сначала проблему загрязнения шлангов для кондиционеров, а затем проблему утечки шлангов без фтора.
2 шланг радиатора
Автомобильный шланг радиатора принимает высококачественную резину EPDM в качестве основного материала, со специальным синтетическим волокном вязать структуру армирования, с использованием технологии экструзии холодной подачи и без сердечника преформирования рукава заготовки вулканизации новый процесс, прочность на разрыв, озоностойкость, технические показатели, такие как прочность сцепления должны быть высокими.
3 топливный шланг
Внутренний резиновый слой состоит из фторкаучука и хлоргидринового каучука, а внешний резиновый слой – из хлоргидринового каучука, за исключением того, что армирующий слой изготовлен из арамидного волокна.
4 тормозной шланг
Тормозные шланги – это важные детали автомобиля, к качеству которых предъявляются очень строгие требования и которые имеют отношение к безопасности автомобиля и человека. Помимо стойкости к тормозной жидкости, тормозной шланг должен обладать хорошей стойкостью к старению и влагопроницаемостью.
5 шланг гидроусилителя руля
Шланг гидроусилителя руля – это более строгое требование к автомобильным шлангам. Существует два специфических требования. Одно из них – хорошая термостойкость, а другое – предотвращение коррозии масляных веществ. Это вызвало некоторые противоречия. Рулевая резиновая трубка с использованием фторкаучука обладает хорошей теплостойкостью, но поскольку фторкаучук легко вступает в реакцию с некоторыми присадками в масле, его применение ограничено. 6 Шланг турбонагнетателя
Шланги турбонагнетателя в основном используются в гоночных и спортивных автомобилях. В последние годы, в связи с потребностями потребителей, они начали развиваться в обычных автомобилях, и динамика развития хорошая.
Через вышеуказанное введение, знаете ли вы больше об автомобильном резиновом шланге, если вы заинтересованы в автомобильном резиновом шланге, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией Orientflex, мы ответим вам как можно скорее.