OrientFlex является мощным поставщиком шлангов уже более 10 лет. Мы сотрудничаем с более чем 3000 клиентами из 130 стран и получили хорошую репутацию. Помимо высококачественных шлангов, очень важен наш сервис. Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы создали несколько отделов. Давайте поговорим о шлангах, которые мы обслуживаем в режиме онлайн.
Как мы обслуживаем наших клиентов в Интернете?
Чтобы у наших клиентов был лучший опыт покупки, мы выделяем специального человека, который общается с ними в режиме онлайн. Когда клиенты заходят на наш сайт, сотрудники отдела обслуживания клиентов поприветствуют их и спросят, может ли он чем-нибудь помочь. Если клиент назовет продукцию, который ему нужен, наши сотрудники спросят его технические характеристики, такие как размер, применение и условия работы. Потому что для разных спецификаций могут потребоваться разные шланги. Затем мы проанализируем, какой шланг соответствует вашим требованиям, и дадим вам рекомендации. Если вы просто хотите задать вопросы, наши сотрудники постараются предоставить вам лучшие решения. Для специальных и технических вопросов у нас есть технический специалист, который ответит вам. Мы обещаем ответить на ваш общий вопрос в течение одной минуты, а на технический вопрос – в течение часа.
Например, 11 июня 2022 года клиент из Индонезии зашел на наш сайт и искал шланг для бассейна. После приветствия друг друга, мы поговорили о спецификациях. Обычно мы экспортируем продукцию из портов Циндао и Тяньцзинь, но наш клиент хочет импортировать ее из Гуанчжоу. Мы сказали ему, что можем организовать логистику в Гуанчжоу. Он хочет импортировать 40-футовый контейнер, но боится качества. Тогда мы сказали ему, что можем предоставить бесплатный образец, чтобы проверить качество. Позже клиент сказал, что он начинает бизнес 5 лет и все еще ребенок. Когда он узнал, что у нас 15-летний опыт работы и наша продукция экспортируется в более чем 130 стран, он действительно восхитился нами. Мы сказали ему, что каждая компания развивается от малого к большому, и он и его компания вырастут и добьются успеха.
Диалог длился около часа, и наш клиент остался очень доволен беседой. Вот так мы обслуживаем наших клиентов в Интернете и получаем их репутацию.