Иногда вы можете обнаружить трещины на поверхности композитного шланга. На самом деле трещины могут быть вызваны различными факторами. Как правило, неправильная работа в производственном процессе и влияние внешних условий вызывают трещины. Затем повлияйте на использование шланга.
Проанализируем причины растрескивания композитного шланга.
1. В прокатной части готового изделия: сильные царапины в процессе прокатки; сильный износ канавки ролика; неправильная очистка заготовки и серьезные дефекты.
2. Во время прокатки в расплавленном чугуне присутствуют примеси. Содержание кислорода высокое, а затем образует оксиды. Таким образом, трещина появляется из-за того, что вы не убрали их при производстве.
3. Расплавленный чугун содержит большое количество газа. Когда расплавленное железо затвердевает, газ выделяется и вызывает пузырьки. Пузырьки, закрывающиеся на внешнем слое плиты, становятся субвоздушными пузырьками. И они расположены вертикально в форме сот под поверхностью плиты. Как правило, пузыри, образующиеся после прокатки заготовки, можно сваривать. Но некоторые пузырьки находятся ближе к поверхности. Когда нагрейте или сожгите стальной шлепок, пузырьки обнажатся и окислятся. Тогда это приведет к тому, что сварка не может продолжаться. В результате на композитном шланге появляется трещина.
Выше приведены причины, вызывающие появление трещин на поверхности композитного шланга. На самом деле, мы можем принять некоторые меры, чтобы избежать такой трещины. Таким образом, вы должны сосредоточиться на правильном методе во время производства и обработки. Затем избегайте проблем с пузырями и трещинами во время процесса. Чтоб трещин не было.